В рамках строительства БКЛ были проведены уникальные работы по бурению на дне Москвы-реки.


Глава Стройкомплекса подчеркнул, что через несколько лет тоннель под рекой соединит станции «Печатники» и «Нагатинский затон» Большой кольцевой линий.
В свою очередь управляющий Мосгоргеотреста Александр Серов пояснил, что такие работы очень важны для строительства.

«Мы с тобой два берега». Где появятся новые мосты через Москву-реку?
«Геологи бурят в заданных точках скважины и исследуют полученные образцы грунта в лаборатории. В нестандартных ситуациях — когда ветка метро пролегает под речным руслом — пробы грунта берутся сквозь толщу воды. На этом участке работы осложняла сильная качка и особенно дна: здесь проходило старое русло Москвы-реки, остался размыв с валунными грунтами», — добавил Александр Серов.
Управляющий ГБУ «Мосгоргеотрест» уточнил, что сейчас на участке завершают работы геофизики, которые провели дополнительные изыскания для полноты картины геологического разреза. Итоговый отчет будет передан проектировщикам, которые на его основании смогут рассчитать конструктивные решения для строительства будущей ветки метро.